МКОУ Казановская СОШ имени Героя Советского Союза Бодрова А. Ф.
Тульская область, Кимовский район, поселок Казановка, улица Центральная, здание 1.
  • Россия – мои горизонты

    Сегодня, 16 ноября, в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты», состоялась вторая часть занятия «Россия в деле». Ребята обсудили два важных и очень нужных профессиональных направления– это медицина и генетика. Проверили знания различных фактов из этих отраслей. ?Посмотрев видеоролики, нашли подтверждение или опровержение фактов своего набора. Пришли к выводу, что современные отрасли всё чаще соединяют в себе знания нескольких направлений. Это большой плюс! Больше не нужно выбирать между своими интересами, их можно соединить в одну профессию. ?‍♀?‍♂Работая в группах, ответили на следующие вопросы: - какими качествами должен обладать специалист этих отраслей? - каким людям будет трудно работать в этих сферах? - какие школьные предметы больше всего нужны этим специалистам? - хотели бы Вы попробовать себя в этой сфере? - будут ли эти профессии востребованы в стране в дальнейшем? - смогут ли роботы заменить этих специалистов? ?По итогу ребята в группах выполняли задание по созданию своей стоматологической компании и медицинской клиники. Цель работы: показать ученикам, что важны как профессиональные качества, так и личные, а также научить сотрудничеству между командами, а не конкуренции. Во время презентации обе команды работали вместе и презентовали личные и профессиональные качества специалиста, рассказывали как они могут справляться с трудностями, и какую пользу эти предприятия и их сотрудники приносят обществу. ?‍?На следующих занятиях ученики продолжат знакомство с отраслями и профессиями. Наши уроки помогут ребятам ориентироваться в направлениях и выбрать для себя наилучшую сферу деятельности.
    Россия – мои горизонты.
    Сегодня, 16 ноября, в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты», состоялась вторая часть занятия «Россия в деле». Ребята обсудили два важных и очень нужных профессиональных направления– это медицина и генетика. Проверили знания различных фактов из этих отраслей.
    ?Посмотрев видеоролики, нашли подтверждение или опровержение фактов своего набора. Пришли к выводу, что современные отрасли всё чаще соединяют в себе знания нескольких направлений. Это большой плюс! Больше не нужно выбирать между своими интересами, их можно соединить в одну профессию.

    ?‍♀?‍♂Работая в группах, ответили на следующие вопросы:

    - какими качествами должен обладать специалист этих отраслей?

    - каким людям будет трудно работать в этих сферах?

    - какие школьные предметы больше всего нужны этим специалистам?

    - хотели бы Вы попробовать себя в этой сфере?

    - будут ли эти профессии востребованы в стране в дальнейшем?

    - смогут ли роботы заменить этих специалистов?

    ?По итогу ребята в группах выполняли задание по созданию своей стоматологической компании и медицинской клиники.
    Цель работы: показать ученикам, что важны как профессиональные качества, так и личные, а также научить сотрудничеству между командами, а не конкуренции. Во время презентации обе команды работали вместе и презентовали личные и профессиональные качества специалиста, рассказывали как они могут справляться с трудностями, и какую пользу эти предприятия и их сотрудники приносят обществу.

    ?‍?На следующих занятиях ученики продолжат знакомство с отраслями и профессиями. Наши уроки помогут ребятам ориентироваться в направлениях и выбрать для себя наилучшую сферу деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie